bathet (bathet) wrote,
bathet
bathet

Categories:

Прогулка по маймаксе. ч. 4



В этой части у нас Маймаксанское шоссе, дороги, провода, тротуары и много песка.

Маймаксанское шоссе - это длинный участок дороги, вполне отремонтированный, по  которому гоняют на своих машинах местные жители, так лежачих полицейские тут фиктивные: два в районе кладбища и два на Гидролизном, те совсем мягкие.

Так же в районе переправы на 23 лесозавод есть пешеходный переход, но нём пропускают единицы, так как полицейские, тем более ДПС тут не частые гости.

Светофоров в маймаксе тоже нет, наверное раньше думали, что машин будет ездить не много, но их теперь огромное количество, из-за отсутствия общественного транспорта и разорившихся заводов.

Пройдём и по посёлку Гидролизного завода, совсем чуть-чуть, там всё так же как и везде.

Часть первая - http://bathett.livejournal.com/441963.html
Часть вторая - http://bathett.livejournal.com/442656.html
Часть третья - http://bathett.livejournal.com/443224.html



Думал я что песок не убирают, только там где я хожу на работу, а оказываются забили на это и на 21-ом.






Мало приятного идти по песку, если есть нормальный тротуар, правда по середине стоит столб, но это я уже придираюсь, ведь ничего страшного, обогнуть же можно.



Красивый дом.



Когда-то очень давно в маймаксе ходил трамвай, но стал он кому-то не нужен и его убрали. Ну чтож, может руководители города и области поймут, что это лучший транспорт для нашего города, но только с обязательным разделением от автомобильной дороги, чтоб машины на рельсы не заезжали.



Фото сделано 2 мая.







Одинокий дом.



Зачем-то мост разгородили.



Ливнесток ливневой канализации, неужели она существует?



Сюда ходят за водой из одиноко стоящего дома. Интересно, как он там появился.



Есть ещё куски тротуара.



Но в основном песок с дороги, тротуары у нас в городе используются, но не содержатся.







Железнодорожный мост, когда то по нему ходили поезда на Гидролизный завод, но рельсы потихоньку тыбзят, поэтому останется он так и стоять, пока сверху не станут падут всякие осколки бетона, так как он тоже не содержится.



Наверху периодически появляются незаконные баннеры.





Если кто-то решит убрать мост, допустим взрывом, то в маймаксу дальше будет никак не попасть.



Вот это настоящие остановки, не то что в городе рекламное стоит.







Асфальт на тротуаре тут тоже был когда-то.





Местная котельная.



Сюда вели бесхозные трубы.



Слева заезд на порт рыбный.







Извилистая же дорога.





На гидролизном очень много бараков, как и по всей маймаксе.







Этот грузовик бесхозный стоит уже много лет. А ведь вроде их нельзя оставлять на не специальных стоянках?





Раскопано, но не ухожено.





Тут пешеходная дорожка, но без знаков, поэтому жители без проблем по ней ездят и ставят свои машины.





Перегородили мосточками, но хоть теперь ходить можно.



Скоро наконец-то откроют магазин магнит и не надо будет в городе ходит за продуктами. Люблю магазины самообслуживания, так удобнее в разы. Сейчас туда завозят оборудование. Есть кончено замечание, что у их не было таблички: что здесь строится, но ладно.



Водители очень жалуются на этот участок дороги на подъёме на мост. Интересно, что только его из всего большого участка не сделали, когда ремонтировали дорогу от 25 до 21 л/з. Может асфальта не хватило или денег, не знаю.



Пройдёмся по самому моему любимому тротуару - по песку.



По этой дороге. Прокуратура написала, что в связи с сезонным выпадением осадков проверить нереально, ну чтож - повторим письмо.



Непонятный спуск с пешеходной части моста, сразу в обрыв, приходится выходить на проезжую часть.



Есть рельсы, был трамвай.



Навигация не открыта, но тут же маймакса, здесь МЧС и ГИМС просто так не ездят.



Пустой столб - без коммуникаций инженерных.



Два пути рельсовых. Хочу трамвай.



Деревянные доски - это закрытая дырка сквозная прямо в воду.



Песок съехал и обвалился.



Гидролизный завод.



Песочек.



Кусок асфальта на тротуаре.



Но всё покрыто песком более чем полностью, так как надо лопатой его почистить, а не плохим трактором с щёткой.





Здесь раньше ремонтировали машины, но потом предприятие сгорело.







Песок.



На пешеходном переходе машины не пропускают, смысла его нет. Нужен лежачий полицейский.





Свернём на тропинку.



Вот эту кучу мусора я помещал на сайт экоконтроль.рф два года назад, но как видно сайт не рабочий. В природоохранную прокуратуру или Гаркваенко сам справится?





Под снегом куча мусора.



Кто-то разложил плитку, сейчас уже она почти вся разломана, а смотрится красиво.



На такой машине хотя в лес за грибами, да хоть зимой.



Последний барак.


По этой дороге ездят лесовозы на 25 л/з, поэтому она вся в грязи и раздолбана.

На этой ноте прогулка по маймаксе в 4-х частях заканчивается.



Tags: Архангельск, Гаркавенко, Гидролизный, дороги, маймакса, панорама, песок, пляж, провода, тротуар, фото, экоконтроль
Subscribe
promo bathet february 1, 2015 21:07 31
Buy for 30 tokens
Всё в жизни меняется. Деньги обесцениваются, цена продуктов растёт. Потребительская корзина на месяц в Архангельской области составляет 5290 рублей на одного человека (на 4 квартал 2014 года). Мы, вдвоём (я и моя девушка) попробуем прожить этот месяц-февраль на 5 тысяч рублей. Тратить эти деньги…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments