bathet (bathet) wrote,
bathet
bathet

На 97 млн. ремонт дорог

На митинге автомобилистов прозвучала сумма в 97 млн. на ремонт дорог, вот перечень тех, которые отремонтируют в этом году:

наб. Северной Двины от ул. Р.Люксембург до ул. Урицкого;
ул. Тимме от ул. Воскресенского до ул. Урицкого;
ул. 23 Гвардейской Дивизии от ул. Тимме до ул. Шабалина;
ул. Гагарина от пр. Обводный канал до ул. Тимме с учётом кругового движения №26;
пр. Троицкий от ул. Воскресенская до ул. К.Либкнехта;
Окружное шоссе от ж/д переезда до кольцевой развязки(какой именно переезд не понятно);
ул. Гайдара от пр. Обводный канал до ул. Нагорная, включая тротуар по чётной стороне.



В других округах города:

ул. Воронина от ул. Дачная до ул. Папанина;
ул. Тяговая от дома №44 корп. 1 до дома №1 по ул.Вычегодская;
ул. Зенковича от дома №22 до ж/д переезда;
ул. Ильича от ул. Кировская до дома №29 по ул. Ильича и от ул. Кольская до здания больницы;
ул. Лермонтова от подъема на мост далее по ул. Трудовой до ул. Дружбы;
ул. Кедрова от ул. Советская до ул. Полярная.

Надо пройти по этим улицам и посмотреть состояние дорожного покрытия, может там и так всё хорошо.

Статья мэрии про дорожный фонд под катом, сохранил на всякий случай.

Муниципальный дорожный фонд Архангельска более чем на 80% формируется исключительно за счет собственных средств городского бюджета. При этом платежи горожан столицы Поморья наполняют областной дорожный фонд не мене чем на 25%.

Объем областного дорожного фонда, формируемого за счет отчислений с автовладельцев по транспортному налогу и акцизу на бензин, в 2015 году составляет 3 млрд. 841 млн. 488 тыс. рублей. При этом Архангельску на ремонт дорог выделяется только 97 млн. рублей – или 2,5%, что явно не соответствует вкладу горожан в наполнение дорожного фонда, ведь в Архангельске зарегистрировано более 110 тыс. автомобилей – или каждый четвертый в области. Таким образом, архангелогородцы, наполняя своими платежами областной дорожный фонд, вправе рассчитывать, что уплаченные ими налоги пойдут на ремонт именно городских дорог, учитывая, что улично-дорожной сетью Архангельска также активно пользуются автомобилисты из других городов и районов области.

Анализ структуры формирования муниципального дорожного фонда позволяет сделать следующие выводы. Общий объем средств в муниципальном дорожном фонде Архангельска составляет только 15% от объема областного дорожного фонда, в то время как общее количество автотранспорта в столице Поморья составляет более 25% от числа автомобилей, зарегистрированных в регионе. При этом муниципальный дорожный фонд на 82% или 510 млн. рублей формируется исключительно за счет средств городского бюджета и только 18% или 111 млн. рублей составляют поступления из бюджета региона. В тоже время по данным за 2014 год из 838 млн. рублей поступлений в областной бюджет по транспортному налогу, 323,6 млн. рублей или 38% было собрано с владельцев автомобилей в Архангельске. К сожалению, поскольку оператор по поступлениям акцизов на автомобильное топливо располагается за пределами Архангельской области, на сегодняшний момент отсутствуют достоверные сведения о доле данных платежей, приходящихся на Архангельск в общем объеме средств, поступающих в областной дорожный фонд. Но можно предположить, что она не ниже 30% или 870 млн. рублей.

Таким образом, средства собранные в областной дорожный фонд в 2014 году в Архангельске составили не менее 1,2 млрд. рублей. Однако из областного бюджета в муниципальный дорожный фонд было выделено только 97 млн. рублей или мене 8% от уплаченной горожанами суммы. Данная тенденция сохраняется и в 2015 году. Необходимо отметить, что областной дорожный фонд формируется исключительно за счет поступлений из гарантированных источников – т.е. акцизов на топливо и транспортного налога, в то время как муниципальный дорожный фонд мэрия Архангельска вынуждена наполнять за счет собственных доходов городского бюджета, которые могли бы расходоваться на решение других приоритетных задач, например – строительства детских садов.

Поэтому ответ на вопрос, неоднократно задаваемый владельцами автомобилей – жителями Архангельска: «Платим налоги – где дороги?» следует адресовать тем, кто в правительстве Архангельской области принимает решение о том, что в столицу Поморья на содержание и ремонт дорог направляется менее 10% из собранных горожанами денег.

Что касается распределения муниципального дорожного фонда Архангельска то более 85% средств, сформированных из собственных доходов городского бюджета не связанных с поступлениями по дорожному фонду, идет на текущее содержание дорог, мостов, дренажно-ливневой канализации, светофорных объектов. И только 15% - на текущий и капитальный ремонт дорог. Основной объем расходов направляется на сезонную уборку улиц Архангельска. Кроме того, в рамках муниципальных контрактов порядка 10% от общего объема средств, предусмотрено на оперативное устранение деформаций дорожного покрытия. При этом нормативная потребность только на текущее содержание дорог Архангельска (включая их уборку в соответствии с ГОСТом) и выполнение требований 196-го федерального закона «О безопасности дорожного движения» превышает 1,2 млрд. рублей. А на текущий ремонт объектов дорожной инфраструктуры в столице Поморья необходимо более 1,5 млрд. рублей, в том числе первоочередных – 370 млн. рублей.

http://www.arhcity.ru/?page=0/32062



Как обычно в статье реальная сумма на содержание и ремонт не прозвучала.

Tags: Архангельск, дороги, мэрия, ремонт, схема
Subscribe
promo bathet february 1, 2015 21:07 31
Buy for 30 tokens
Всё в жизни меняется. Деньги обесцениваются, цена продуктов растёт. Потребительская корзина на месяц в Архангельской области составляет 5290 рублей на одного человека (на 4 квартал 2014 года). Мы, вдвоём (я и моя девушка) попробуем прожить этот месяц-февраль на 5 тысяч рублей. Тратить эти деньги…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments