bathet (bathet) wrote,
bathet
bathet

Categories:

Музей Севмаша



Впервые удалось побывать на Севмаше, всё благодаря экспедиции "На Север!". Было у нас полчаса на экскурсию и осмотр музея, этого оказалось очень мало, макеты подводных лодок и кораблей можно рассматривать часами.

Небольшое видео с макетом:



Фото 2. Конечно же музей любого предприятия начинается с фотографий строительства. Но тут моему взору предстали не обычные фотографии зданий, а сразу панорамы.


Фото 3. Первый этаж посвящён истории, трудовой славе, работе в ВОВ.


Фото 4.


Фото 5. В этой шкатулке 1939 года хранились различные инструменты.


Фото 6. Строительство завода началось ещё в 1936 году.


Фото 7. Участники экспедиции.


Фото 8. Конечно же любые больше стройки в СССР делались при непосредственном участии заключённых.


Фото 9. Пароход Иван Каляев очень напоминает Гоголь.


Фото 10.


Фото 11.


Фото 12.


Фото 13. Один из самых интересных экспонатов музея: макет завода.


Фото 14. Генплан.


Фото 15. Цеха на макете подписаны.


Фото 16.


Фото 17. Цез размагничивания.


Фото 18. Самый важный цех. Завтра будет сферическая панорама у него.


Фото 19.


Фото 20. Из цеха №42 была спущена первая атомная подводная лодка.


Фото 21. Весь макет.


Фото 22.


Фото 23.


Фото 24. САФУ говорит теперь кадры для судостроителей, раньше этим занимался Севмаштуз, пока его не поглатил САФУ.


Фото 25.


Фото 26.


Фото 27.


Фото 28.


Фото 29. Частица ульяновской земли.


Фото 30. Ещё один макет, зачем всё под стекло заводить?


Фото 31. Второй этаж музея.


Фото 32. Трудовая слава.


Фото 33.


Фото 34. Пашаев Двид Гусейнович - один из директоров. Есть статья на википедии.


Фото 35. Грамоты от Путина.


Фото 36.


Фото 37. Бюст.


Семаш строил и строит нетолько подводные лодки, но и корабли.

Фото 38.


Фото 39. Преокт 96. 1947 год.


Фото 40. Морской буксир.


Фото 41.Железнодорожный паром. 1951год.


Фото 42. Плавосооружение.


Фото 43. Автомобильный паром.


Фото 44. Лёгкий крейсер. Проект 68 бис.


Фото 45. Пётр Первый.


Фото 46. Моделей очень много.


Фото 47.Несамоходная плавучая мастерская.


Фото 48.Проект 627.


Фото 49.


Фото 50.


Фото 51. Баржа.


Фото 52.


Фото 53.


Фото 54.


Фото 55. Состав подводной лодки.


Фото 56. Платформа Приразломная.


Фото 57.


Фото 58. Вот таким образом происходит спуск подводной лодки. Док Сухона.


Фото 59. Яхта, не Абрамовича.


Фото 60.


Фото 61. Секретный винт.


Фото 62.


Фото 63.


Фото 64.


Фото 65. Сувенирная продукция.


Фото 66.


Фото 67.


Фото 68.


Фото 69. Подарки Севмашу.


Фото 70. Николо-Карельский монастырь.


Фото 71.


Фото 72.


Фото 73.


Фото 74. Самолёты Севмаш пока не производит. Говорят, что подводная лодка сложнее, чем космический корабль.


Фото 75. Яхта.


Фото 76.


Фото 77.


Фото 78.


Фото 79. Баку или Адмирал Горшков или Викрамадитья.


Фото 80.


Фото 81. Довольный Ломоносов.


Фото 82. Фотографии почётных гостей.


Фото 83.


Оформлено с помощью «Обрамлятора»




Tags: Северодвинск, Севмаш, корабль, музей, на север, фото
Subscribe

Posts from This Journal “Севмаш” Tag

  • Парковка у Севмаша

    Гуляя по Северодвинску заметил большое количество машин, паркующихся на газонах, даже при наличии свободного асфальтового места. Не понял почему так,…

  • Весь Севмаш

    Подведём итог и соберём все посты про Севмаш в одном месте. Были мы там с блогерами с экспедиции "на север" всего пару часов, что из этого вышло.…

  • Эллинг №2 (бывший цех №55)

    Эллинг воздвигнут в 1974 году всего за 4 года под строгим надзором секретарь ЦК КПСС Д.Ф. Устинов. Сразу после постройки в новом цехе заложили…

  • Сборочно-стапельных цех №42 Севмаша

    Самый легендарный цех Севмаша. Подразделение было основано 24 апреля 1954 года для решения сложных научно-технических задач по освоению новейших…

  • Железнодорожный цех №21

    На предприятии более 30 километров железнодорожных путей и если не создавать свой отдельный цех, то с перевозками различных грузов они замучались бы.…

  • Памятник ВОВ на Севмаше

    На Севмаше как и по всей стране граждане уходили на ВОВ. В честь не вернувшихся с войны стоит памятник. Это самый красивый памятник ВОВ, который я…

  • Автотранспортный цех №20

    Цех основан в августе 1939 года. В настоящее время является одним из крупнейших автотранспортных предприятий Архангельской области. Общее…

  • Николо-Корельский монастырь

    Продолжаем посты с Севмаша, думаете что я про него забыл, нет. Монастырь основан на берегу Белого моря в 1410 году, конечно примерно. Основан он…

  • Севмаш. 4-ый цех.

    Продолжаем гулять по Севмашу с экспедиций "На Север!". Все цехи на Севмаше очень важные, в каждом делают свои детали для общей подводной…

promo bathet february 1, 2015 21:07 31
Buy for 30 tokens
Всё в жизни меняется. Деньги обесцениваются, цена продуктов растёт. Потребительская корзина на месяц в Архангельской области составляет 5290 рублей на одного человека (на 4 квартал 2014 года). Мы, вдвоём (я и моя девушка) попробуем прожить этот месяц-февраль на 5 тысяч рублей. Тратить эти деньги…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment