bathet (bathet) wrote,
bathet
bathet

Categories:

Незаконная реклама в думе

Сосем недавно всё-таки увидели, то что я писал в своей программе про рекламу и решили как-то действовать.

В Архангельской городской Думе состоялось заседание рабочей группы по подготовке проекта Правил размещения наружной рекламы на территории столицы Поморья.

Как отметила председатель гордумы Валентина Сырова, вариант этого нормативно-правового акта уже поступал на рассмотрение депутатов, но был отозван и доработан с учетом мнений сообщества операторов наружной рекламы Архангельской области. Но и этот вариант вызвал много споров. А потому было решено собрать рабочую группу, в которую вошли не только представители депутатского корпуса, но и специалисты департамента градостроительства, члены профессионального сообщества.


Напомню, что в мэрии есть целый отдел по рекламе, который никак не реагирует на этот ужас, его наверное включили в совет. Так же очень классно, что спросили мнение операторов наружной рекламы, всё равно что спрашивать владельцев пазиков о том какие лиазы классные. Операторов устраивает, то что сейчас творится. Может председатель думы знает откуда появились столбы только для растяжек у нового торгового центра?

- Если взять документ, который нам представлен, и сравнить с тем, который вызвал достаточно бурную дискуссию на депутатской комиссии, то спорный блок вопросов из него убран. Этот спорный блок, касающийся указателей и прочего, отнесен в Правила благоустройства, которые сейчас тоже перерабатываются. Поэтому, получившийся документ, по сути, является приведением в соответствие Правил размещения рекламы с требованиями федерального законодательства. Нужно его просто доработать в нескольких пунктах, - подчеркнул депутат Константин Яковлев.

Константин Яковлев - это владелец Норд медиа, а так же бывшего РЕН-ТВ Архангельск. Сомневаюсь, что он за ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения", который заставит его убрать половину рекламные билбордов.



Эта тумба стоит на чумбаровке возникла неожиданно в середине прошлого года и принадлежит Яковлеву.

Наибольшие споры вызвал запрет размещать рекламу с внешней стороны оконного проема или витрины, если она закрывает ¼ площади проема, поскольку это препятствует прохождение дневного света. Как отметили разработчики законопроекта, в этих требованиях они опирались на опыт Москвы и Казани.

И это понятно, все привыкли залеплять окна полностью, посмотрите на магнит или днс, да на любой магазин, никто не умеет оформлять витрины, кроме пары магазинов.

- В Москве, Санкт-Петербурге, Казани есть такая тенденция. Но ведь во всем мире такого нет. Размещение рекламы зависит от усмотрения собственников. Внешний вид витрин необходимо согласовывать с департаментом градостроительства, округом. Но при чем здесь нормы Роспотребнадзора? Я так понимаю, что это сделано для того, чтобы максимально снять всю рекламу со стекол и разместить на узаконенное стандартное рекламное место, чтобы оптимизировать рекламные потоки. Не надо запрещать то, что уже сложилось. Надо просто это отрегулировать, - обратил внимание на недоработку депутат Дмитрий Акишев.

В Москве приняты нормы размещения рекламы на фасадах, сделан брендбук, а у нас лепи как хочешь, всё равно разрешение выдадут, хоть баннер во всю стену, никто ничего не скажет.

Согласен с тем, что в столице Поморья сейчас очень много зданий, которые нелепо смотрятся с наружной рекламой, депутат Вадим Дудников. Но решать этот вопрос, по его мнению, следует очень аккуратно:
- К этой проблеме надо подходить более тщательно, а то мы хотим всех под одну гребенку зачесать. У нас специфический город, а потому и подход к решению проблем должен быть неординарный, - подчеркнул Вадим Дудников.


Каждый город индивидуален, это и так ясно, но лепить растяжки может любой, их уже везде запретили.

Обратил внимание присутствующих на необходимость «переходного периода» депутат Владимир Хотеновский:
- Вопрос ведь не совсем в рекламе и в правильности ее размещения. За этой рекламой скрывается определенный бизнес, находящийся в том или ином помещении и таким образом представляющий себя сейчас, во время кризиса. Есть такой вариант, что если мы завтра их заставим эту рекламу снять, бизнес рухнет, уйдет. А это люди, которые там работают, это, опять же, налоги в казну. Поэтому, если бы начали что-то запрещать до кризиса, когда всем жилось хорошо, стольких бы не было нареканий. Безусловно, хочется, чтобы город был красивым. Вопрос в том, как бы это сделать правильно, чтобы не навредить. А потому необходимо указать сроки: это убрать через полгода, это – через год, - внес предложение Владимир Хотеновский.


Вы не можете выкинуть все раскладушки из города (они все незаконные), спилить этот дурацкий рекламный забор на съезде с моста, убрать все растяжки. Хотя бы это сложно сделать? Пострадает максимум незаконный бизнес этих операторов. Хотеновский наверное получает что-то от размещения рекламы факела у его здания кинотеатра Мир, поэтому и нужны ему сроки.

Есть замечания и у некоммерческого партнерства «Сообщество операторов наружной рекламы Архангельской области»:
- Мы когда смотрели новую редакцию Правил, изначально знали, что по некоторым пунктам есть серьезные вопросы, - руководитель некоммерческого партнерства «Сообщество операторов наружной рекламы Архангельской области» Сергей Трифонов.
В итоге рабочая группа приняла решение отправить законопроект на доработку в департамент градостроительства.
- Сегодня есть ряд замечаний, которые необходимо учесть. Поэтому проект Правил будет доработан и снова представлен на обсуждение рабочей группы вместе с презентацией, где будут представлены наиболее уродующие облик Архангельска рекламные конструкции, - подвела итог встрече заместитель главы МО «Город Архангельск» по городскому хозяйству Елена Петухова. – Наша главная цель – оптимизировать размещение наружной рекламы в соответствии с требованиями по сохранению исторического архитектурного облика города.
http://arhcity.ru/?page=0/36280


Людям то дадут посмотреть эти правила, или только когда примут?

Tags: Архангельск, городская дума, маразм, реклама, фото
Subscribe

Posts from This Journal “реклама” Tag

  • Незаконная реклама Архангельска

    Незаконная реклама - это не двигатель торговли, а уродующие облик города конструкции. В Архангельск приезжал цирк и по всему городу были поставленные…

  • Реклама в Архангельске

    Сегодня в Архангельске на площади Ленина убрали рекламные конструкции, которые стояли на ней много лет. На них редко размещалась реклама, в основном…

  • Печатаем на досках в "Народной рекламе"

    Чем заняться блогеру вечером в пятницу? Можно посидеть дома, где-нибудь вкусно покушать, покатать шары или посетить производственную компанию,…

  • Кто "убирает" чумбаровку?

    На этой неделе пару раз был на проспекте Чумбарова-Лучинского 7 марта и сегодня. Вроде снегопады кончились, но ЕДИНСТВЕННАЯ пешеходная улица не…

  • С незаконной рекламой всё?

    То ли холодно стало, то ли теперь не весят рекламы незаконной баннеры, но о мероприятиях уже месяц ничего не слышно. Напомнило об этой теме вот такая…

  • Мы открылись - самый глупый баннер

    На одном из сайтов полиграфии есть такая запись: "Баннер «Мы открылись», размещенный над входом, акцентирует внимание потенциальных…

  • Рекламный забор драмтеатра уберут

    Важная новость в воскресенье. Советую читать. В Архангельске уберут всю рекламу с забора у драмтеатра имени Ломоносова. Представляете что такое…

  • Рекламу незаконную долой

    Собрались депутаты городской думы и решили убрать рекламу с улиц города. Теперь сделать это проще. Вот посмотрите внимательно на фотографию: Фото…

  • Чудеса случаются, даже за один рубль

    Все знают о различных экосистемах, например Apple. Например смотрите кино на своём iPhone, телефон сел, в сумке лежит iPad, достаёте и продолжаете…

promo bathet february 1, 2015 21:07 31
Buy for 30 tokens
Всё в жизни меняется. Деньги обесцениваются, цена продуктов растёт. Потребительская корзина на месяц в Архангельской области составляет 5290 рублей на одного человека (на 4 квартал 2014 года). Мы, вдвоём (я и моя девушка) попробуем прожить этот месяц-февраль на 5 тысяч рублей. Тратить эти деньги…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments