bathet (bathet) wrote,
bathet
bathet

Давайте и тут поорём. Переправа на Кего

Наглядная фотография, можно сразу же начать кричать, какие же ироды в администрации Архангельска сидят, такую плохую переправу сделали. Но давайте немного подумаем и посмотрим на фото внимательно:


фото из поста: Людмилы Фоминой

1. Люди вдали идут не по разрешённому участку от улицы Свободы, а просто сокращая по привычке до Воскресенской.
2. Плюсовые температуры не дают быстро намёрзнуть льду после прохода судна, что вполне логично.
3. Что за стадное чувство идти друг за другом, любой нормальный человек, который хоть раз на лёд выходил знает, что держаться друг от друга надо на расстоянии минимум метр, а тут толпой пошли.
4. Как только положили трапы они сразу же побежали, хотя везде предусматривается наличие двух трапов параллельно.
5. Трапы должны быть с ограждением, доказывает то, что не установили ещё полностью переправу и люди сразу же ринулись переходить.

Теперь посмотрим на именно участок перехода через судоходное русло из контракта за 2174869,94 :

1.2.7. Устройство временных пешеходных мостковых переходов через судовой ход пешеходной ледовой переправы.

Для перехода пешеходов через судовой ход Подрядчик осуществляет устройство временных пешеходных мостковых переходов, состоящих из трапов и устройств для укладки трапов (саней), путем укладки через судовой ход трапов на устройства для укладки трапов (сани).

Комплектация трапов и саней должна быть следующая: трапы – 30 штук, устройства для укладки трапов (сани) – 14 штук. Трапы и сани должны складироваться вблизи судового хода. Все трапы и сани должны быть новые не бывшие в употреблении, пригодны к эксплуатации и отвечать требованиям ОДН 218.010-98.
Трапы и сани изготавливаются Подрядчиком из обрезных досок хвойных пород длиной от 4,0 до 6,5 м, толщиной не менее 25мм в соответствии с п. 2 ГОСТ 24454-80 «Пиломатериалы хвойных пород», II сорта в соответствии с п. 2.2 ГОСТ 8486-86 «Пиломатериалы хвойных пород. Технические условия» с боковым ограждениями не менее чем с одной стороны в соответствии с ОДН 218.010-98.

Размеры трапов – длиной не менее 3,0м, шириной не менее 0,6м, размеры устройств для укладки трапов (саней) – длиной не менее 4,5м, шириной не менее 0,7м. Боковое ограждение устройства для укладки трапов (саней) должно быть высотой не менее 110 см, иметь верхние гладкие перила, снизу на уровне 2 - 3 сантиметров от настила и на уровне половины высоты ограждения - защитные накладки из досок (или железных полос) шириной не менее 10 сантиметров.

Постановлением Администрации Архангельской области от 28 апреля 2009 года №119-па/17 "Об утверждении Правил охраны жизни людей на водных объектах в Архангельской области" пунктом 66 установлено, что в соответствии с постановлением морской администрации порта пешеходные мостковые переходы должны иметь ширину не менее 0,5 метра и выкладываться через ледовое русло в 2 ряда для обеспечения двухстороннего движения.

Перед укладкой пешеходных мостковых переходов через судовой ход, состоящих из трапов и устройств для укладки трапов (саней), Подрядчик в присутствии заказчика должен провести их испытания с оформлением соответствующего акта, подписываемого обеими сторонами. При испытании пешеходные мостковые переходы должны выдерживать нагрузку, равную количеству взрослых человек, поставленных вплотную в ряд на всю длину каждого испытуемого звена перехода. Пешеходной мостковый переход должен выдерживать боковую нагрузку при налегании на ограждение не менее 2 человек на каждый погонный метр.



Последний день из жизни переправы советую посмотреть.

Tags: Архангельск, Кего, вконтакте, госзакупки, переправа, фото
Subscribe

Posts from This Journal “переправа” Tag

  • Ледовая переправа - бесплатный аттракцион

    В Архангельске устанавливают несколько пешеходных переправ, которые позволяют островитянам добираться до цивилизации, ведь моста у них нет и не…

  • Дорогой М.В. Ломоносова

    Михаил Васильевич Ломоносов родом из Архангельской губернии, а побывать в селе, где он родился - это большая удача. Надо будет в СПб побывать на…

  • Автобус на Кего

    Кто-то подумывает на Кего пустить канатную дорогу, а кто предлагает автобус. Для начала, автобус на острове Кего есть и он субсудируемый из…

  • По Северной Двине в Соломбале

    Вот всё задаюсь вопросом: почему я на обеде не гулял, когда работал в таможне, мог столько всего посмотреть. Сейчас я не упускаю возможность и…

  • Мост на Кего. Посчитаем

    Недавно Архангельск прогремел на всю Россию из-за переправы на остров Кего, когда по временным мосткам народ хлынул на другую сторону. Некоторые СМИ…

  • Первая переправа Архангельска

    Вчера открыли первую переправу в Соломбале на остров Хабарку. На обеде прогулялся до переправы. Фото 2. Фото 3. Фото 4. Церковь…

  • Ледоход в Архангельске

    В субботу вместе с kamelopardalisпрокатились близ реки, поснимали ледоход. Он был небольшой, но не менее красивый. Сейчас идёт…

  • Буксир с Хабарки не может пристать к берегу

    Сегодня в 6 часов обычным рейсом отправлялся буксир с острова Хабарки, чтобы перевезти пассажиров в Соломбалу. Ледоход идёт очень сильный, буксир…

  • Последние часы пешеходной переправы

    Ещё час остался и ледовую пешеходную переправу между 22-м и 23-им закроют, скорее всего до конца следующего года. В 6 часов утра людей уже перевезёт…

promo bathet february 1, 2015 21:07 31
Buy for 30 tokens
Всё в жизни меняется. Деньги обесцениваются, цена продуктов растёт. Потребительская корзина на месяц в Архангельской области составляет 5290 рублей на одного человека (на 4 квартал 2014 года). Мы, вдвоём (я и моя девушка) попробуем прожить этот месяц-февраль на 5 тысяч рублей. Тратить эти деньги…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments