Category: политика

Category was added automatically. Read all entries about "политика".

Памятник жертвам политических репрессий

_MG_9871.jpg

Приезжая в любой город я заранее составляю план что хочу посетить, для Санкт-Петербурга это сделать крайне сложно, так как столько всего, что с каждым разом я откладываю и откладываю какие-то объекты, мало успеваю.

В этот раз мне очень хотелось посмотреть на памятник жертвам политических репрессий и знаменитые сфинксы Шемякина.

Памятник жуткий, венок из колючей проволоки, окно с решёткой, на обратной стороне реки тюрьма Кресты. Холодный весенний дождь добавлял моему телу дрожи. Сфинксы с полулицом, получерепом, проходящие мимо люди добавляли скорость. Жуть.

_MG_9866.jpg

Советую всем сходить и посмотреть на этот памятник, ощущения не переделываемые. Под катом сферические панорамы и ещё немного фото.

Collapse )
promo bathet february 1, 2015 21:07 31
Buy for 30 tokens
Всё в жизни меняется. Деньги обесцениваются, цена продуктов растёт. Потребительская корзина на месяц в Архангельской области составляет 5290 рублей на одного человека (на 4 квартал 2014 года). Мы, вдвоём (я и моя девушка) попробуем прожить этот месяц-февраль на 5 тысяч рублей. Тратить эти деньги…

Пешеходный мост на Пирсах отремонтировали



Ещё в августе я написал пост про ужасный пешеходный мост на Пирсах, он набрал множество комментариев на фейсбуке, люди были очень сильно возмущены. В комментариях так же попросили отремонтировать мост какого-то депутата, благо выборы тогда были рядом.

Депутат привёз доски, а мужики с Пирс уже сами отремонтировали мост своими руками. Узнал об отремонтированном мосте случайно, был в гостях на Пирсах и у меня спросили: зачем тебе эти мосты и когда ты наш ужасный мост снимал с дырами или нет?

Утром специально пошёл пешком, чтобы посмотреть на отремонтированный мост. Всего лишь один пост решил проблему, при чём писем я никуда не писал.

Было так: http://bathet.livejournal.com/908985.html



Collapse )

За кого голосовать?

18 сентября состоятся выборы в Государственную Думу Российской Федерации. Мой избирательный округ №72, с некоторыми кандидатами я лично знаком, даже определился за кого голосовать, но давайте посмотрим на их информационную открытость на примере фейсбука, это сейчас очень важно.



Кстати специально сделаю фамилии большими буквами, чтобы показать как это нелепо смотрится:

1. БУТОРИН Михаил Вениаминович, есть на фейсбуке, три друга, но там не появляется, соответственно и не общается.

2. ЕПИФАНОВА Ольга Николаевна, 1369 друзей, в основном там перепосты с публичной страницы, ведёт скорее всего пресс-служба, комментариев нет, не живая страница.

3. ЕРЫКАЛОВ Вячеслав Борисович, 0 друзей, не живой аккаунт совсем, можно просто страницы создана для галочки.

4. НОВИКОВ Александр Владимирович, 10 друзей, не живой аккаунт.

5. ПИВКОВ Сергей Анатольевич, 5000 друзей, не знаю ведёт ли сам, но в основном там перепосты из инстаграма, лайков и комментариев почти нет.

6. РУСАКОВ Юрий Михайлович, не нашёл на фейсбуке.

7. СИЛАНТЬЕВ Михаил Сергеевич, 1539 друзей, живой аккаунт, слишком много постов, ведёт точно сам, много комментариев.

8. ЧУРАКОВ Андрей Анатольевич, 771 друзей, аккаунт жив, слишком много постов, ведёт точно сам.

9. ЮРКОВ Дмитрий Васильевич, 1501 друг, аккаунт ведёт наверное сам, постов немного, но они есть и под ними есть комменатрии.

Почему такое сравнение? Выборы проходят мимо меня: в почтовый ящик не падают газеты и информационные листовки; телевизор не смотрю, не знаю что творится на дебатах и кто кого; в браузере стоит адблок, поэтому и рекламы никакой не вижу. Таких как я достаточно много, это активная часть населения, но им не интересна политика, они просто работают и порой даже не знают, что у нас другой мэр, а про то, что эта должность теперь называется глава администрации даже не слышали. Но эти люди сидят в социальных сетях и только там могут увидеть кандидата в депутаты, а если аккаунт живой и ведёт его сам человек, то тогда можно и спросить что к чему.

Мост Кадырова



Мост Кадырова - это мост в южной части города Санкт-Петербурга на проспекте Героев, против его названия выступили жители города.

Чтобы прогуляться вместе со мной и ощутить весь мост, смотрите видео в очках виртуальной реальности, ссылка под видео.



На данный момент комиссия по топонимики приняла решение утвердить название, хотели собрать референдум, но его не дали провести.

Collapse )

Последняя поездка в СПб. Часть 1



В Санкт-Петербурге я 4-ый раз и с каждой поездкой он мне нравится всё больше. В последнюю поездку моей задачей было посмотреть на мост Кадырова, новую реальность Geek Picnic и Алые Паруса, но была более важная задача, но про неё как-нибудь потом.

Сегодня прогуляемся до моста Кадырова, а про сам мост завтра, не по 100 же фотографий в один пост вставлять.
Прилетел я рано утром, чтобы посмотреть побольше да поесть повкуснее.

Отправился я в парк Южно-Приморский, где и находится мост, но не к тому мосту я шёл...

Collapse )

На Торговой всё стабильно. Версия 2016 года



Вот уже третий год подряд, примерно в одно и тоже время, я прохожу мимо улицы Торговой в Маймаксе. Как и в прошлые годы стабильно здесь потоп.

Думал вдруг что изменится, может водоканал или архкомхоз приедут и откачают воду, но нет всё стабильно. Помню в университете на парах по какому-то предмету у нас спросили: "Вот придёт на выборах в США новый президент, что-нибудь измениться?". Мы сомневались, там всё так же. "А если у нас выберут другого президента? ... Не известно, что может случится со страной."

Возникают ощущения, что у нас, как в США, всё стабильно, всё плавает из года в год. В следующем году тоже приду и сомневаюсь, что будет как-то не так.

2014: http://bathet.livejournal.com/421215.html
2015: http://bathet.livejournal.com/616556.html

Collapse )

Незаконная реклама в думе

Сосем недавно всё-таки увидели, то что я писал в своей программе про рекламу и решили как-то действовать.

В Архангельской городской Думе состоялось заседание рабочей группы по подготовке проекта Правил размещения наружной рекламы на территории столицы Поморья.

Как отметила председатель гордумы Валентина Сырова, вариант этого нормативно-правового акта уже поступал на рассмотрение депутатов, но был отозван и доработан с учетом мнений сообщества операторов наружной рекламы Архангельской области. Но и этот вариант вызвал много споров. А потому было решено собрать рабочую группу, в которую вошли не только представители депутатского корпуса, но и специалисты департамента градостроительства, члены профессионального сообщества.


Напомню, что в мэрии есть целый отдел по рекламе, который никак не реагирует на этот ужас, его наверное включили в совет. Так же очень классно, что спросили мнение операторов наружной рекламы, всё равно что спрашивать владельцев пазиков о том какие лиазы классные. Операторов устраивает, то что сейчас творится. Может председатель думы знает откуда появились столбы только для растяжек у нового торгового центра?

- Если взять документ, который нам представлен, и сравнить с тем, который вызвал достаточно бурную дискуссию на депутатской комиссии, то спорный блок вопросов из него убран. Этот спорный блок, касающийся указателей и прочего, отнесен в Правила благоустройства, которые сейчас тоже перерабатываются. Поэтому, получившийся документ, по сути, является приведением в соответствие Правил размещения рекламы с требованиями федерального законодательства. Нужно его просто доработать в нескольких пунктах, - подчеркнул депутат Константин Яковлев.

Константин Яковлев - это владелец Норд медиа, а так же бывшего РЕН-ТВ Архангельск. Сомневаюсь, что он за ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения", который заставит его убрать половину рекламные билбордов.



Эта тумба стоит на чумбаровке возникла неожиданно в середине прошлого года и принадлежит Яковлеву.

Наибольшие споры вызвал запрет размещать рекламу с внешней стороны оконного проема или витрины, если она закрывает ¼ площади проема, поскольку это препятствует прохождение дневного света. Как отметили разработчики законопроекта, в этих требованиях они опирались на опыт Москвы и Казани.

И это понятно, все привыкли залеплять окна полностью, посмотрите на магнит или днс, да на любой магазин, никто не умеет оформлять витрины, кроме пары магазинов.

- В Москве, Санкт-Петербурге, Казани есть такая тенденция. Но ведь во всем мире такого нет. Размещение рекламы зависит от усмотрения собственников. Внешний вид витрин необходимо согласовывать с департаментом градостроительства, округом. Но при чем здесь нормы Роспотребнадзора? Я так понимаю, что это сделано для того, чтобы максимально снять всю рекламу со стекол и разместить на узаконенное стандартное рекламное место, чтобы оптимизировать рекламные потоки. Не надо запрещать то, что уже сложилось. Надо просто это отрегулировать, - обратил внимание на недоработку депутат Дмитрий Акишев.

В Москве приняты нормы размещения рекламы на фасадах, сделан брендбук, а у нас лепи как хочешь, всё равно разрешение выдадут, хоть баннер во всю стену, никто ничего не скажет.

Согласен с тем, что в столице Поморья сейчас очень много зданий, которые нелепо смотрятся с наружной рекламой, депутат Вадим Дудников. Но решать этот вопрос, по его мнению, следует очень аккуратно:
- К этой проблеме надо подходить более тщательно, а то мы хотим всех под одну гребенку зачесать. У нас специфический город, а потому и подход к решению проблем должен быть неординарный, - подчеркнул Вадим Дудников.


Каждый город индивидуален, это и так ясно, но лепить растяжки может любой, их уже везде запретили.

Обратил внимание присутствующих на необходимость «переходного периода» депутат Владимир Хотеновский:
- Вопрос ведь не совсем в рекламе и в правильности ее размещения. За этой рекламой скрывается определенный бизнес, находящийся в том или ином помещении и таким образом представляющий себя сейчас, во время кризиса. Есть такой вариант, что если мы завтра их заставим эту рекламу снять, бизнес рухнет, уйдет. А это люди, которые там работают, это, опять же, налоги в казну. Поэтому, если бы начали что-то запрещать до кризиса, когда всем жилось хорошо, стольких бы не было нареканий. Безусловно, хочется, чтобы город был красивым. Вопрос в том, как бы это сделать правильно, чтобы не навредить. А потому необходимо указать сроки: это убрать через полгода, это – через год, - внес предложение Владимир Хотеновский.


Вы не можете выкинуть все раскладушки из города (они все незаконные), спилить этот дурацкий рекламный забор на съезде с моста, убрать все растяжки. Хотя бы это сложно сделать? Пострадает максимум незаконный бизнес этих операторов. Хотеновский наверное получает что-то от размещения рекламы факела у его здания кинотеатра Мир, поэтому и нужны ему сроки.

Есть замечания и у некоммерческого партнерства «Сообщество операторов наружной рекламы Архангельской области»:
- Мы когда смотрели новую редакцию Правил, изначально знали, что по некоторым пунктам есть серьезные вопросы, - руководитель некоммерческого партнерства «Сообщество операторов наружной рекламы Архангельской области» Сергей Трифонов.
В итоге рабочая группа приняла решение отправить законопроект на доработку в департамент градостроительства.
- Сегодня есть ряд замечаний, которые необходимо учесть. Поэтому проект Правил будет доработан и снова представлен на обсуждение рабочей группы вместе с презентацией, где будут представлены наиболее уродующие облик Архангельска рекламные конструкции, - подвела итог встрече заместитель главы МО «Город Архангельск» по городскому хозяйству Елена Петухова. – Наша главная цель – оптимизировать размещение наружной рекламы в соответствии с требованиями по сохранению исторического архитектурного облика города.
http://arhcity.ru/?page=0/36280


Людям то дадут посмотреть эти правила, или только когда примут?